02.02.2023

Семинар-практикум «Особенности организации образовательной деятельности в объединениях технической направленности ЦТР и ГО «Гармония» для представителей Центров образования «Точка роста» Тавдинского городского округа.

 

2 февраля 2023г. руководитель центра образования МАОУ ООШ №14 Азанов Р.В. и педагог дополнительного образования Вдовин Е.И. пприняли участие в семинаре-практикуме «Особенности организации образовательной деятельности в объединениях технической направленности ЦТР и ГО «Гармония».

Плотникова В.А., заместитель директора по НМР  рассказала присутствующим об истории работы учреждения в статусе базовой площадки, об организации образовательного процесса объединений технической направленности, о методическом и техническом обеспечении учреждения, преемственности среди обучающихся и педагогов, о работе Центра в рамках сетевого взаимодействия.

Перминова О.А., педагог дополнительного образования  провела мастер-класс «Организация обучения детей 5-8 лет на конструкторе LEGO Первые механизмы и WeDo», рассказала об особенностях детей дошкольного и младшего школьного возраста в работе с конструктором LEGO.

Криворогова Е.В., педагог дополнительного образования, председатель МО технического творчества ЦТР «Гармония»  представила практикум «Конструирование базовой модели на конструкторе LEGO NXT», где каждый присутствующий смог собрать базовую модель - тележку и проинформировала присутствующих  о работе методического объединения технической направленности ЦТР и ГО «Гармония» по разработке оценочных материалов программ технической направленности.

 Спасов А.М., педагог дополнительного образования провёл практикум «Алгоритм движения по линии модели из конструктора LEGO EV3», познакомил педагогов с основами программирования в графической среде NXT-G и рассказал об опыте работа с одарёнными детьми в подготовке к всероссийским и региональным робототехническим соревнованиям.

Завершил встречу мастер-класс педагога дополнительного образования Дернова В.А. по теме: «АrtCam - программное обеспечение для проектирования деталей в образовательной деятельности», где педагоги пробовали себя в компьютерном 2-d, 3-d моделировании. Владимир Алексеевич продемонстрировал все этапы изготовления учащимися деревянной модели линейки - от создания макета до получения готового изделия.

В завершении договорились о взаимодействии в образовательной деятельности и об активизации участия обучающихся и педагогов в мероприятиях муниципального проекта «TAVDA-ROBOT».